Педсовет

       В школе состоялся педагогический совет по теме  «Системно-деятельностный подход к организации образовательного процесса в условиях ФГОС». Выступая по теме педсовета,  заместитель директора по УВР Васильева Н.М.  провела сравнительный анализ современного и традиционного уроков. Выступила по данному вопросу Захарова В.В., учитель начальных классов. Она показала, как происходит на уроках в начальной школе формирование универсальных учебных действий.  Ириков Д.П., учитель технологии, показал, как происходит рефлексия на уроках технологии. "Рефлексия может осуществляться не только в конце урока, как это принято считать, но и на любом его этапе. Рефлексия направлена на осознание пройденного пути, на сбор в общую копилку замеченного обдуманного, понятого каждым. Исходя из функций рефлексии,  предлагается следующая классификация: рефлексия настроения и эмоционального состояния; рефлексия деятельности; рефлексия содержания учебного материала",  - отметил Димитрий Петрович. Одинцова Л.С., учитель чувашского языка и литературы,   остановилась на самооценке и взаимооценке. Ознакомила с практическим материалом, который был накоплен  в ходе прохождения курсов повышения квалификации.

       На педсовете обсуждались итоги первой учебной четверти и были поставлены задачи на вторую учебную четверть 2015-2016 учебного года.