В школе состоялся педагогический совет по теме «Системно-деятельностный подход к организации образовательного процесса в условиях ФГОС». Выступая по теме педсовета, заместитель директора по УВР Васильева Н.М. провела сравнительный анализ современного и традиционного уроков. Выступила по данному вопросу Захарова В.В., учитель начальных классов. Она показала, как происходит на уроках в начальной школе формирование универсальных учебных действий. Ириков Д.П., учитель технологии, показал, как происходит рефлексия на уроках технологии. "Рефлексия может осуществляться не только в конце урока, как это принято считать, но и на любом его этапе. Рефлексия направлена на осознание пройденного пути, на сбор в общую копилку замеченного обдуманного, понятого каждым. Исходя из функций рефлексии, предлагается следующая классификация: рефлексия настроения и эмоционального состояния; рефлексия деятельности; рефлексия содержания учебного материала", - отметил Димитрий Петрович. Одинцова Л.С., учитель чувашского языка и литературы, остановилась на самооценке и взаимооценке. Ознакомила с практическим материалом, который был накоплен в ходе прохождения курсов повышения квалификации.
На педсовете обсуждались итоги первой учебной четверти и были поставлены задачи на вторую учебную четверть 2015-2016 учебного года.