«Листья осенние тихо кружатся,
Листья нам под ноги тихо ложатся
И под ногами шуршат, шелестят,
Будто опять закружиться хотят.»
У дошкольников процесс изучения окружающей среды происходит эмоционально-практическим путем. Каждый ребенок, в первую очередь, это маленький исследователь. Очень важно не дать этому стремлению угаснуть, а наоборот, всячески разнообразить его изобразительную деятельность. Помогают развитию многих психологических аспектов: происходит развитие памяти, формирует зрительное восприятие, улучшает воображение фантазию, пространственные представления, воспитывает трудолюбие, терпение и целенаправленность.
Осень – это великолепное время, когда деревья пылают на солнце яркими красками от зеленых – до пурпурных. Во время прогулки дети группы «Малинки» любовались красотой осенних деревьев: березы, рябины, клена. Дети дружно отгадывали загадки, рассматривали яркие иллюстрации деревьев, также вспомнили слова песни.
Воспитатель вместе с детьми составила коллективную композицию из листьев. Вооружившись нужной информацией, ребята принялись за плодотворную работу, в ходе которой отрабатывали приемы приклеивания листьев, продолжали осваивать навыки работы с клеем и кистями, вырезать ножницами.
Ребята были горды тем, что создали такое красивое дерево из осенних листьев.