Психологический классный час для старшеклассников

  26 декабря в 9 классе прошел  классный час, посвященный обсуждению психологических проблем, связанных с экзаменами.

  Вопросы для обсуждения на этом классном часе были следующие: рациональная организация времени, мнемотехника, управление эмоциями, способы мобилизации. Час общения  включал  в себя 3 блока: информационный (советы по подготовке к экзаменам), практический (упражнения на запоминание) и юмористический (экзаменационный юмор).

  Цели мероприятия: расширить представление детей о психотехнических навыках; формировать положительную нравственную оценку таких качеств, как усидчивость, обязательность, добросовестность, умение мобилизовать себя; побуждать детей к рациональной организации своего времени, к овладению собственными эмоциями, к самосовершенствованию.

На классном часе говорили о том, как успешно сдать экзамены. Экзамен - это действительно испытание, проверка знаний и умений. На экзамене учащиеся  должны показать все, чему научились за 9 лет школьной жизни. Конечно, в ходе такого испытания в более выгодной позиции оказываются те, кто систематически работал, выполнял все задания, накапливал знания по крупицам. Для них подготовка к экзамену - это просто возможность систематизировать и упорядочить материал.

Надеемся, что после проведения такого классного часа, у учащихся меньше будет психологических проблем, связанных с экзаменами.