Дидактические игры

В старшем дошкольном возрасте у детей возникает потребность во взаимодействии и общении со сверстниками. Детям свойственны наблюдательность, любознательность, интерес ко всему новому. Им нравится находить правильное решение, отгадывать.  
            Наиболее благоприятные условия для удовлетворения этой потребности создаются в дидактических играх. Ведь именно дидактическая игра дает возможность решать педагогические задачи в игровой форме, наиболее доступной для дошкольников. Задача педагога создать благоприятные условия для игровой деятельности ребенка. Для этого необходимо систематически обновлять игровые центры в группе новыми дидактическими играми и дидактическими пособиями. 
             Вот и в группе «Рябинка» воспитатели обрадовали детей играми. В основном были игры по питанию. Такие игры как «Полезные продукты», «Дары природы», «Свари суп и компот», «Мир животных». Цель этих игр: систематизировать представления детей о вредных и полезных продуктах, упражнять в умении их дифференцировать, формировать потребность заботиться о своем здоровье.  
            Дидактические игры можно использовать на индивидуальных, групповых занятиях и в самостоятельных играх детей. Дети с удовольствием выполняют все задания и закрепляют свои знания в игре.