Огонь – друг или враг?

     В 4 классе прошел классный час «Пожарная безопасность». Целью данного мероприятия являлось: показать роль огня в жизни человека; выявить причины, приводящие к возникновению пожара; ознакомить с правилами поведения при пожаре.
     При подготовке классного часа были учтены возрастные особенности детей. Использование ИКТ позволили разнообразить формы и методы работы на данном мероприятии, активизировать познавательную деятельность обучающихся, оживить занятия, сделать более глубоким и прочным.
     Обучающиеся познакомились с ролью огня в жизни человека: огонь – друг или враг?  А также с основными причинами возникновения пожара и мерами предосторожности для его исключения.
     Обучающиеся получили памятки «Правила пожарной безопасности». В конце мероприятия, нарисовали рисунки- памятки.
     Дети на занятии были активны и работоспособны. Выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной.