15 марта – Всемирный день защиты прав потребителей. Грамотность потребителя
– это тема для очень серьезного разговора. Сегодня каждый должен быть грамотным
потребителем, должен уметь отстаивать свои права.
Насколько грамотно будет вести себя человек с продавцом, настолько
цивилизованной станет наша система торговли и общественного обслуживания
населения.
В 8, 11 классах прошел урок-практикум по обществознанию «Всемирный день
потребителя». Цель
урока: познакомить учащихся с историей потребительского движения, с
Законом РФ «О защите прав потребителей», с организацией, которая есть в нашем
районе, и может оказать помощь тем, чьи потребительские права нарушены.
В ходе урока проведены инсценировки и потом
после каждого примера проводили анализ ошибок с помощью закона «О защите прав
потребителей».
В конце сделали
вывод, что закон работает тогда, когда его знают и им пользуются. Если
потребитель знает Закон «О защите прав потребителей», то он будет сам себя
защищать.